График свадебного дня
Прежде чем мы начнем говорить о графике и сценарии свадебного дня, нам необходимо определиться с некоторыми формальностями.

Итак, самая первая и самая главная формальность — это собственно регистрация брака в загсе. Наш опыт подсказывает, что эту процедуру вы должны сделать максимально быстрой и простой в исполнении.

Это значит, что вы должны подать заявление в загс через интернет и указать в качестве желаемого дня бракосочетания любой вечер буднего дня. Во-первых, это поможет вам избежать очередей и конвейера из желающих пожениться, во-вторых, вам не нужно будет совершать лишние передвижения по городу и стоять в пробках, и вы также сможете сэкономить физические и моральные силы у себя и своих гостей. Помните, что это ваш день и вы должны получать от него удовольствие.

С другой стороны, не стоит назначать день регистрации и, например, приглашать на него только родственников накануне общего торжественного празднования. Вы рискуете получить смазанные впечатления.

Вторая не менее актуальная вещь, о которой вам стоит задуматься заранее, это место проведения свадебного торжества. Как это ни странно звучит, правильный выбор также способен сильно облегчить ваше существование в день свадьбы.

Итак, мы, конечно, предлагаем выбирать гостиницу. Во-первых, это дает вам возможность вообще не сталкиваться с пробками и передвижениями в этот день, во-вторых, у вас автоматически появляется красивое и опрятное место для будуарной съемки и съемки утра невесты.

Кроме того, при гостинице, как правило, есть территория — это может быть садик, лес, причал возле озера, реки или моря. Все это вам понадобится, когда вы будете снимать first look жениха и невесты.

Если вы решили не проводить сьемку love story отдельно, то красивые интерьеры и амбьянс гостиницы станут хорошей декорацией и для этой сьемки.

Вы также сможете немного передохнуть и поправить макияж после фотосессии и перед основным торжеством.

Предположим, что вы все-таки сделали выбор — расписались за неделю до дня №1 и выбрали хорошую гостиницу для проведения свадебной церемонии и гала-ужина.




Вот примерный план
для идеального свадебного дня:
За точку отсчета в обе стороны мы предлагаем взять то время, которое нельзя изменить, для нас это самое начало заката — то время, когда получается идеальная картинка свадебной церемонии. Мы предлагаем сдвинуть традиционное время начала церемонии и ужина на час-два вперед. В летний период это подарит вам отсутствие изнуряющей жары, мягкий хороший свет и романтическую атмосферу самого вечера. Согласитесь, свечи хороши тогда, когда уже горят звезды.

Итак:
  • Поставьте себе будильник на 10.00.
Прежде всего вам надо выспаться. Забронируйте красивый номер и проведите в нем время так, чтобы вам никто не мешал и не беспокоил. Проснувшись в красивом окружении, вы сами почувствуете особенность предстоящего дня.
Такое особенное утро требует хорошего завтрака и шампанского в постель.
Если вы собираетесь провести будуарную сьемку, то необходимо заранее предусмотреть красивое белье и не стоит употреблять накануне алкоголь, соль и любые продукты, задерживающие жидкость в организме. Кроме того, мы не рекомендуем вам надевать узкое белье на ночь, так как из-за этого на коже могут остаться некрасивые заломы, что испортит впечатление от фотографий.

  • 11.30–12.00 — приезд стилиста и визажиста. Помните, что стилисту понадобится в среднем 2 часа на свою работу. Поэтому рассчитывайте начать будуарную съемку не раньше 14.00.
  • 13.30 — приезд фотографов, подготовка к сьемкам. Мы рекомендуем брать двух фотографов для того, чтобы в первой половине дня один из них работал с женихом, а другой с невестой, а во второй половине один будет работать непосредственно с парой, а второй, так называемый репортажный фотограф — с гостями.
  • 14.00 — начало будуарной съемки и утро невесты.
  • 14.00–15.00 — второй фотограф проводит сьемку свадебных аксессуаров (платье, туфли, кольца, букет и так далее).
  • 15.00 — съемка подготовки жениха вторым фотографом.
  • 16.00 — first look: первая встреча жениха и невесты в день свадьбы.
  • 17.00–17.45 — время, когда пара может отдохнуть перед началом свадебной церемонии. Также это время начала сбора гостей и welcome drink перед церемонией. Здесь же начинает свою работу ведущий, его основная задача на этом этапе — познакомить всех гостей.
  • 18.00 — начало церемонии.
Мы берем за основу 18.00 для Москвы и Московской области в летний период, это делается для того, чтобы, во-первых, было уже не так жарко, во-вторых, чтобы получить красивый мягкий свет на церемонии и последующей съемке love story. Если вы готовите свадьбу на морском побережье, то, скорее всего, вам придется сдвинуть это время на час или два вперед, чтобы сама церемония проводилась на закате.

  • 18.30 — съемка love story, а для гостей в это время предлагается торжественный reception с легкими закусками и шампанским. Здесь необходимо предусмотреть развлечения для гостей, мы предлагаем легкую лаунж-музыку и, возможно, какие-то милые мастер-классы или иные развлечения в зависимости от тематики свадьбы. Стоит также подумать об оригинальных решениях для фотосьемки (фотобутафория и оборудованная фотозона) — помните, мы же предусмотрели второго фотографа именно для гостей. За время отсутствия пары гости могут оставить свои пожелания в специальной книге или на художественном панно.
  • 20.00 — начало торжественного ужина. Мы предлагаем разделить ужин на две части: строгая официальная часть и неформальная.
  • Первые 40 минут ужина должны быть посвящены тостам от родителей и самых близких родственников пары. Все остальные тосты на протяжении всего вечера должны оставаться на усмотрение гостей. Мы призываем обойтись без насилия над гостями и дальними родственниками и не заставлять их произносить тосты.
Официальная часть заканчивается первым танцем молодоженов.

  • 20.40 — танец молодоженов. После танца мы рекомендуем сделать небольшой перерыв. Выйти на улицу, где должны быть предусмотрены лаунж-зоны для гостей. Кроме того, это время, когда ваши декораторы могут добавить в оформление один-два ярких акцента и открыть таким образом неформально-танцевальную часть вечера.
  • 21.00 — первый выход кавер-группы.
  • 21.30 — перерыв, общение гостей.
  • 22.00 — второй выход кавер-группы
  • 22.30 — время бросить букет, подвязку, зажечь семейный очаг или разрезать торт.
  • 23.00 — это может быть временем начала третьего сета группы.
  • 23.30 или 00.00 — здесь также можно сделать очень трогательную церемонию зажжения семейного очага, а потом торжественно завершить праздник. Это может быть, например, хороший салют, или fire show, или запуск многочисленных горящих фонариков. В данном случае лучше не экономить, так как любое из предложенных средств завершения работает на вас только в случае качественного исполнения и наличия темноты.

Мы искренне верим, что залог удавшегося вечера — это правильный алкоголь, хорошая музыка и разумное распределение времени.
Made on
Tilda